Кровля, крыша, монтаж, инструменты
Поиск по сайту

Что можно делать одной рукой в нашем бисерном искусстве? Заработок одной рукой, реально? Польза от письма левой рукой.

Эти упражнения можно выполнять и взрослым и детям, они бодрят, тонизируют, снимают усталость, тяжесть в голове, помогают справиться с нежелательной в данный момент сонливостью, обостряют внимание и память, а также значительно повышают способность концентрироваться на выполняемой работе.

Кинезиология - это наука о развитии умственных способностей и достижении физического здоровья через двигательные упражнения. Она включает в себя комбинацию теоретических и практических знаний из натуропатии, физиотерапии, акупунктуры, хиропрактики, восточной медицины, гомеопатии и т. д.С помощью приемов кинезиологии укрепляется здоровье, оптимизируются основные психические процессы (память, внимание, мышление, речь, слух, воображение, восприятие), повышается умственная работоспособность, улучшается психоэмоциональное состояние. Кинезиологических упражнений разработано немало - я отобрала из них только те, которые удобно выполнять в положении сидя, в том числе во время работы на компьютере. А в том, что они действительно помогают, у меня нет ни капли сомнения, иначе бы я их давно забросила, а так уже на протяжении длительного времени прибегаю к ним ежедневно, благо они несложные и не требуют временных затрат.

Топ-9 кинезиологических упражнений

Упражнение"Крюки"

Чтобы снять напряжение, успокоить нервную систему, сосредоточиться и быстро восстановить психоэмоциональное равновесие - необходимо сесть на стул, скрестить ноги, положив лодыжку левой ноги на лодыжку правой ноги.

Затем скрестить руки, положив запястье правой руки на запястье левой руки, после чего соединить пальцы в замок, так, чтобы большой палец правой руки оказался поверх большого пальца левой руки.

Вывернуть соединенные в замок руки перед грудью «наизнанку», чтобы сцепленные пальцы были направлены кверху. Смотреть прямо, взгляд вверх, кончик языка прижат к верхнему нёбу (можно на вдохе прижимать к твердому нёбу кончик языка, расслабляя его на выдохе).

Посидеть в этой позе 1-5 минут до появления зевка либо до ощущения достаточности.

Данный прием (его можно выполнять также стоя или лежа) только на первый взгляд кажется простым и незамысловатым. Кинезиологи утверждают, что при таком перекрещивании рук, ног и пальцев происходят сложные процессы, приводящие к сбалансированной работе моторных и сенсорных центров как каждого полушария мозга, так и среднего мозга , который находится прямо над твердым нёбом. При этом достигается объединение эмоций и процессов мышления (усиление межполушарной интеграции), приводя к наиболее эффективной работе (обучению) и реагированию на происходящее.

Упражнение "Зеркальное рисование"

Положить на стол чистый лист бумаги. Взять в обе руки по карандашу или фломастеру. Начать рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы, цифры. При выполнении этого упражнения расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий мозга синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга.

К слову, в кинезиологии есть такой любопытный прием, не только полезный, но и увлекательный. Большинство из нас выполняют рутинные ежедневные физические действия правой рукой (левши - левой). А что, если поэкспериментировать, пробуя чистить зубы, причесываться, брать в руки те или иные предметы и так далее, другой рукой? Исследования показывают, что выполнение обычного действия «неудобной» рукой активизирует новые участки мозга и помогает развивать новые контакты между клетками мозга. Такие упражнения очень нравятся детям.



Упражнение "Ухо - нос"

Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой - за левое ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, затем поменять положение рук «с точностью до наоборот».

Упражнение "Кочерга"

Приподнятую стопу вывернуть внутрь и по 8 раз качнуть ею вперед и назад. То же другой ногой.

Упражнение "Святоша"

Эта поза подойдет для расслабления после работы. Сидя (можно стоя или лежа), ноги держать параллельно, не скрещивая. Соединить попарно кончики пальцев обеих рук, словно обхватывая небольшой шар, и расположить кисти перед грудью. Взгляд направлен вниз, кончик языка зажат между зубами. Находиться в этом положении 1-2 минуты, до появления зевоты или до ощущения достаточности.
Упражнение успокаивает, снимает нервно-мышечное напряжение, гармонизирует психические процессы. Кинезиологи утверждают, что оно улучшает раздельную работу правого и левого полушарий головного мозга.

Упражнение "Лобно-затылочная коррекция"

При возникновении чувства тревоги, неуверенности, волнения (или даже стресса) помогает так называемый лобно-затылочный охват. Одну ладонь положить на лоб, другую - на затылок. Сконцентрироваться. Сделав несколько глубоких ровных вдохов и выдохов, спокойно озвучить свою проблему. Если говорить вслух не получается, достаточно просто думать об этом. Посидеть так пару минут. Если возник зевок, то это значит, что тело уже избавляется от напряжения.

Когда рука прикасается ко лбу, происходит приток крови, она начинает лучше циркулировать по лобным долям мозга. В этом участке мозга происходят анализ, осознание и оценка проблемы, и определяются пути выхода из такой ситуации. На затылке расположена зона, которая воспринимает зрительно те образы, которые потом хранятся в нашей памяти. Прикладывание к этой области ладони стимулирует кровообращение. Человек как бы стирает подобным образом проблемы, образы, негативные ситуации. Благодаря глубокому дыханию, в кровь поступает кислород, воздух вентилируется - и из организма улетучивается негатив. Упражнение дает желаемый результат.

Упражнение "Энергетизатор"

Положить скрещенные руки на стол перед собой. Прижать подбородок к груди. Ощутить растяжение мышц спины и расслабление плечевого пояса. С глубоким вдохом запрокинуть голову назад, прогнуть спину и раскрыть грудную клетку. Затем на выдохе снова расслабить спину и опустить подбородок к груди.

В результате этих действий расслабляются мышцы шеи и плечевого пояса, повышается уровень кислорода в крови, активизируется вестибулярный аппарат, усиливается приток спинномозговой жидкости в центральной нервной системе.
К этому простому, но эффективному упражнению я в основном прибегаю во время работы за компьютером. Если выполнять его 5-10 минут, то уменьшается, а то и совсем проходит ощущение усталости, заметно лучше начинает «работать голова», повышается концентрация внимания.

Упражнение "Кнопки мозга"

Это мини-серия из трех упражнений, как бы включающих «электрическую систему» организма. В результате активизируется кровоснабжение головного мозга и работа обоих его полушарий, повышается концентрация внимания, улучшается восприятие сенсорной информации.

Упражнения снимают умственную усталость, помогают сосредоточиться на запоминании новой информации и даже улучшают координацию движений. Кроме того, они способствуют расслаблению, снимают нервное напряжение (и очень полезны, кстати, гиперактивным, легковозбудимым людям, как взрослым, так и детям).

Каждое упражнение выполнять каждой рукой по 20-30 секунд.

    Указательным и средним пальцами одной руки массировать точки над верхней губой (середина носогубной складки) и посередине под нижней губой. Ладонь другой руки в это время лежит на пупке. Одновременно с этим нужно переводить взгляд в разных направлениях: влево-вверх и вправо-вниз и т.д. Затем поменять положение рук и повторить упражнение.

    Указательный и средний пальцы одной руки поместить, чуть надавливая, под нижнюю губу. Пальцами другой руки в это же время массировать область копчика. Повторить упражнение, поменяв положение рук

    Ладонь одной руки положить на пупок. Пальцами другой руки массировать область копчика. Через 20-30 секунд положение рук поменять.


Упражнение «Слон»

Это одно из наиболее интегрирующих упражнений «Гимнастики мозга» Пола Деннисона. Оно активизирует и балансирует всю целостную систему организма «интеллект-тело», улучшает концентрацию внимания.

Итак, ухо плотно прижать к плечу. Одновременно вытянуть одну руку, как хобот слона, и начать рисовать ею горизонтальную восьмерку, начиная от центра зрительного поля и идя вверх против часовой стрелки. Глаза следят за движениями кончиков пальцев. Затем поменять руки. Упражнение выполнять медленно, по 3-5 раз каждой рукой.

Мне очень нравится это упражнение, и я делаю его довольно часто в течение дня. Особенно интригует утверждение специалистов, что «Слон» позволяет выявить скрытые способности и расширить границы возможностей мозга. опубликовано

Текст: Катя Крюк

Меня зовут Катя Крюк, мне 21 год, и у меня нет левой руки. Самоирония, пожалуй, самое действенное лекарство от комплексов, поэтому мой псевдоним - Крюк. Чаще всего с близкими я шучу, что я «безрукая» - это помогает мне не комплекcовать по поводу протеза. До сих пор никто не знает, почему я родилась такой: врачи пожимают плечами, интернет не даёт чёткого ответа. Говорят, что дело в генетике: генетическая информация с «ошибкой» передаётся от родителя к ребёнку - но даже в этом нельзя быть уверенным.

Мама рассказывала, что, когда я родилась, одна из медсестёр увидела меня и сказала акушерке: «Ого, может, не будем роженице говорить?» - на что акушерка ответила: «Она что, не заметит?» Моя семья, конечно, была шокирована таким поворотом событий. После рождения я пролежала пару месяцев в больнице, а родители всё это время переживали и пытались понять, что со мной делать - отдавать они меня, естественно, никуда не собирались, но как жить дальше и как воспитывать меня, оставалось вопросом. В итоге они решили относиться ко мне как к обычному ребёнку, поэтому с раннего возраста я делала всё то же, что и другие дети. Первый протез у меня появился, когда мне было примерно полтора года, поэтому привыкать к нему мне не пришлось - он стал частью меня и помогал во многих бытовых вещах. Дети, как правило, тоже не обращали особого внимания - так продолжалось до похода в детский сад.

В саду дети дали мне понять, что со мной что-то не так. Меня обзывали и обижали, поэтому детский сад я возненавидела с первых дней, и каждое моё утро начиналось со слёз. Из-за огромного нежелания ходить в сад я часто болела и подолгу исступлённо плакала. Воспитатели и другие взрослые смотрели на меня, девочку с протезом, с жалостью и зачастую не знали, как со мной обращаться, поэтому меня отделяли от остальных детей: я спала в отдельной кроватке на краю комнаты, стул, у которого я должна была переодеваться, был вообще за шкафом. Иногда мне говорили: «Не делай этого, если не можешь», - а в моей голове крутилось: «Я могу всё, не надо ставить мне рамки».

Когда я пошла в школу, учителя общались со мной с осторожностью, потому что я была «необычным» ребёнком. А одноклассники (спасибо им за это!) играли со мной так же, как и со всеми. В моём классе всё было достаточно спокойно, и я не была объектом насмешек, но в самой школе обо мне ходили слухи: некоторые говорили, что я попала в автокатастрофу, другие - что меня укусила акула, а я ради смеха периодически подтверждала эту информацию. В школе мало кто спрашивал у меня об этом в лоб - но были люди, которые подходили ко мне на улице или в метро и спрашивали: «Что с рукой?» До четырнадцати лет в таких ситуациях я теряла дар речи и начинала плакать. Когда стала постарше, начала просто уходить, не отвечая, потому что не знала, как реагировать на такую наглость, как рассказать об этом и не расплакаться. Самым большим стрессом для меня было, когда вопросы по поводу протеза задавали представители противоположного пола: если со мной об этом хотел поговорить мальчик, да ещё и тот, кто мне нравился, я была готова провалиться сквозь землю и разрыдаться у него на глазах.

Сегодня я понимаю, что, если бы не мой протез, я бы не была такой отзывчивой и сильной

Родителям о своих переживаниях я не рассказывала, это бы их расстроило - мы вообще старались не говорить на эту тему, потому что она была болезненной и для меня, и для мамы с папой. Помню, мне было лет десять, я гостила у бабушки, мы собирались пойти по магазинам, и я надела на протез колечки и браслеты. Бабушка увидела это и сказала, чтобы я сняла украшения, потому что это только привлекает лишнее внимание к протезу. Браслеты я сняла, но только недавно поняла, что не нужно было этого делать.

Работа над комплексами - это долгий процесс. Я до сих пор иногда ловлю себя на том, что боюсь рассказать о протезе незнакомому человеку, но потом прогоняю эти мысли: если кто-то из-за этого не захочет со мной общаться, значит, проблемы у него, а не у меня. Помню, в подростковом возрасте я каждый вечер рыдала в подушку из-за того, что у меня нет руки, и думала, что моя жизнь именно поэтому не будет счастливой. Я думала, что никогда не выйду замуж и не рожу детей, потому что меня такую никто не полюбит. Но с личной жизнью у меня всё складывается хорошо, и я не могу сказать, что когда-то была обделена мужским вниманием. Сегодня я понимаю, что, если бы не мой протез, я бы не была такой отзывчивой и сильной. Мой характер сложился благодаря всему, что мне приходилось преодолевать с рождения. Я благодарна, что всё сложилось так, как сложилось.

Каждый человек, имеющий инвалидность, проходит медицинское освидетельствование. Когда я собирала документы о своем состоянии, то меня предупредили, что мне могут снять инвалидность, потому что никакой угрозы для моей жизни нет - то есть я, без руки, по всем законам и документам буду считаться здоровым человеком. Поэтому на медкомиссии я притворялась очень немощной - только так у меня получилось отстоять свою инвалидность. Не сказала бы, что у человека с инвалидностью третьей группы в России есть какие-то особые привилегии: я не могу даже парковать машину на специально отведённом месте, у меня нет бесплатного проезда в метро, положенные мне средства реабилитации и протезы никогда не поступают вовремя.

Мы с друзьями сами хотим сделать мне протез, потому что тот, что предоставляет государство, кажется мне очень уж некрасивым. Всех знакомых дизайнеров я прошу придумать мне протез из разных материалов, чтобы показать людям, что они могут быть и доступными, и красивыми. Ведь протез может стать объектом искусства, как у певицы из Латвии. Увидев её, я была в восторге и ещё больше уверилась в том, что протезы могут быть красивыми. Но, к сожалению, культура необычных протезов в России не развита, и стоят они довольно больших денег. В Европе эти расходы покрывает страховая компания, а у нас государство выделяет тридцать тысяч рублей, на которые можно сделать разве что полиэтиленовый протез в центре медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов имени Г. А. Альбрехта. Мы с друзьями пытались напечатать протез на 3D-принтере, но пока удачной модели не получилось. Наша цель - сделать красивую и удобную «руку», чтобы летом я могла носить футболки и не стесняться.

На улице людей с инвалидностью можно увидеть редко - если они и есть, то чаще всего это люди, которые просят милостыню в метро. В России не учат относиться к людям с инвалидностью спокойно и с уважением. Не так давно услышала фразу мамы, которая сказала своему ребёнку: «Не смотри на него, дядя болеет». Да не болеет дядя! У него просто нет ноги! Когда по городу идёт иностранец на зарубежных протезах, люди смотрят на него так, будто он с другой планеты. В России делают вид, что людей с ограниченными возможностями нет: у нас мало пандусов и оборудованных пешеходных переходов - не везде можно пройти с детской коляской, что говорить об инвалидной. Людей с инвалидностью много, они просто стесняются показывать себя, поэтому и другие люди не привыкли к тому, что все мы разные. Иногда я вижу в общественном транспорте людей с протезами рук, но чаще всего они кладут руку с протезом в карман или носят чёрную перчатку, чтобы было менее заметно.

Мне грустно, что в России очень мало делается для людей с инвалидностью. Здесь довольно много бюрократии и по каждому поводу надо собрать сотню документов. Но даже если ты соберёшь сотню бумаг, доказывающих, что тебе необходим протез, то, скорее всего, окажется, что нет финансирования. Я не жалуюсь, но мне обидно, что детям с инвалидностью приходится ждать коляски, протезы и другие средства реабилитации по многу лет и на них могут не выделить нужное количество денег. В Петербурге изготовлением протезов занимается только один институт. Там их делают так же, как в девяностые - а ведь на дворе двадцать первый век! Но добиться от государства современных протезов нереально.

Людей с инвалидностью много, они просто стесняются показывать себя

После школы передо мной встал вопрос о выборе профессии и вуза. Ещё в начале одиннадцатого класса я решила поступать в Мухинское училище, потому что всю жизнь рисовала и окончила художественную школу. Третья группа инвалидности не помогла мне поступить на бюджетное место, выделенное для людей с ограниченными возможностями, а для обычного бюджетного мне не хватило пары баллов. У меня не очень богатая семья, поэтому я приняла решение снова попробовать поступить через год. На это время я устроилась на работу администратором, каждый день ходила на курсы и к частным преподавателям, чтобы подготовиться к поступлению. Этот год был очень важен для принятия себя: я начала общаться с людьми, которые реализуют собственные проекты, занимаются творчеством и не думают о мнении других. Я работала на разных должностях и понимала, что в профессиях у меня нет ограничений - я могу всё. Раньше, устраиваясь на работу, я умалчивала о том, что у меня нет руки, ждала, пока начальство начнёт уважать меня как работника. Как правило, когда они узнавали об инвалидности, то ничего не говорили - помню только один раз, когда начальница накричала на меня из-за этого.

На следующий год я поступила на бюджетное отделение и продолжила работать в магазине одежды своих друзей. Там продавались вещи российских дизайнеров, и я поняла, что тоже хочу шить одежду - позже я запустила свой бренд одежды и аксессуаров Total Kryuk . Занимаясь его развитием, я каждый день убеждаюсь, что могу всё. Девиз Total Kryuk - «Одной правой»; этот слоган мы напечатали на правом рукаве свитшотов. Покупатели часто спрашивают нас о его значении, и мы всегда рассказываем им мою историю. Я не хочу называть себя особенной, но если мой пример может кого-то мотивировать, это самое важное, что я могу дать людям.

Сложностей в работе у меня нет. Я не могу играть на гитаре, не могу завязать себе ровную косичку, но я могу рисовать, водить машину с механической коробкой передач, плавать, шить одежду, работать за компьютером, готовить - в общем, делать практически всё, что делают другие люди. У меня нет одной руки, но у меня очень много амбиций. Благодаря тому году после одиннадцатого класса я смогла понять, что мне нужно на самом деле.

Я не могу сказать, что избавилась от всех комплексов, но я каждый день работаю над этим. Своим примером я хочу показать, что ничто не может помешать тебе быть счастливым и делать то, что по-настоящему приносит удовольствие. Развивая свой бренд и рассказывая о себе людям, я убеждаюсь, что некоторые всё-таки реагируют на тех, кто отличается от них, адекватно, с уважением и пониманием. Поэтому я призываю всех быть добрее друг к другу и помнить, что люди, которые должны быть рядом, будут любить тебя при любых обстоятельствах.

Фотографии: Дмитрий Скобелев

Всем привет, с вами Андрей Косенко.

Делать привычные дела по-новому

Сегодня мы продолжаем разговаривать о саморазвитии. На этот раз я расскажу вам об довольно интересном упражнении, которое я сам практикую периодически, и которое вам также рекомендую. Это упражнение от вас потребует совсем мало времени, буквально всего несколько минут в день, к тому же, вы можете сочетать его с вашими ежедневными делами, но оно очень и очень сильно и позитивно скажется на развитии вашего мозга.

Итак, смысл упражнения следующий: начать делать как-то по-новому ваши ежедневные дела и привычные процедуры. Например, если вы чистите зубы обычно правой рукой, то начните их чистить левой рукой. Или же периодически меняйте: один день держите зубную щетку в правой руку, а другой день уже в левой. Или же например вы работаете за компьютером, держите мышку правой рукой, тогда прямо сейчас возьмите и переложите ее в левую руку и попробуйте так поработать некоторое время.

Стимуляция развития мозга

Понятно, что первое моменты ваш мозг будет сопротивляться, вы будете чувствовать некое лишнее движение мысли, вы будете прокручивать все ваши действия, дополнительно их контролировать. Но уже через некоторое время у вас начнут вырабатываться новые связи, и вам уже будет легче, например, управляться с мышкой левой рукой. Затем, через некоторое время вы переложите мышку опять в правую руку, а потом опять в левую, и так вы сможете в течение дня менять руку, которой работаете.

Для чего это нужно? Это необходимо для развития вашего мозга. При этом упражнении в вашем мозгу вырабатываются новые нейронные связи, активируются новые участки вашего мозга, он начинает задействовать больше своих ресурсов, использовать больше своего потенциала. Плюс, увеличивается ваша концентрация. Попробуйте кушать другой рукой, то есть держать вилку, нож или другие столовые приборы не в той руке что обычно, попробуйте выполнять какие-либо привычные действия другой рукой. Например, вы также можете начать писать другой рукой, это тоже очень сильно стимулирует мозг, очень сильно активизирует его.

Задействуем обе руки

Плюс, например если мы продолжим тему письма другой рукой, то я рекомендую следующее упражнение: берете в одну руку одну ручку, в другую руку еще одну и начинаете параллельно рисовать какую-нибудь фигуру. Для начала вы можете просто рисовать крестики двумя руками, потом усложняйте упражнение и рисуйте одной рукой крестик, а другой нолик. Потом еще более усложняете и рисуете одной рукой квадрат, а другой треугольник. Дальше можете вообще начать писать различные слова разными руками, то есть одной рукой пишете одно слово, а другой еще одно.

Получается так, что ваш мозг в процессе этой деятельности будет очень и очень быстро переключатся между одним действием и другим, будет очень сильно “скрипеть”, очень сильно напрягаться, но такая вот взрывная тренировка очень и очень идет на пользу вашему мозгу. Поэтому попробуйте, попрактикуйтесь в этом, причем особо долго это делать не надо, не надо сидеть по полчаса и писать. Буквально максимум пять минут порисуйте двум руками, попишите двумя руками. Остальные упражнения вы вообще можете включать в течении дня, просто заменяйте ими обычные действия. То есть, чистите зубы другой рукой, переложите мышку в другую руку или же пользуйтесь столовыми приборами другой рукою.

По примеру великих

Поверьте, что это очень и очень сильно влияет на развитие вашего мозга. Например, тот же самый Гай Юлий Цезарь и, допустим, Владимир Ильич Ленин они могли писать обеими руками. Не будем рассматривать вклад в историю этих людей, но то, что они были гениями, что у них мозг работал выше среднего уровня, это неоспоримо.

На самом деле каждый человек может это освоить, важна только практика. Просто каждый день выделите себе пять минут и у вас все получится. Поэтому начинайте прямо с текущего момента, переложите мышку в другую руку и вперед, на развитие своего мозга. Я уверен, что у вас все получится!

Всем спасибо, с вами был Андрей Косенко. До встречи в следующих кастах, всем пока!

Метки:

Блондинка, брюнетка и шатенка попали к ведьме, та говорит:
- Тот, кто скажет неправду, исчезнет!
Брюнетка говорит:
- Я думаю, что я красивая! Исчезла.
Шатенка говорит:
- Я думаю, что я умная! Исчезла.
Блондинка говорит:
Продолжение в моем блоге...

Здравствуйте!
Предлагаю дополнительный Интернет-заработок. Вы можете тратить всего 2-2,5 часа в день и зарабатывать хорошие суммы. Все зависит от Вашего желания. Вы можете работать в любом месте, где угодно и сколько угодно, правда нужно вложить 70 рублей, это не очень большая сумма, думаю это приемлемо. Я обычный участник этой системы, надо мной, как мне думается, много таких как я. Долгое время не могу найти работу. Увидела данное предложение, заинтересовалась, ответили. Поиски работы продолжаются, данный вид заработка рассматриваю как дополнительный. Я никого не заставляю, выбор делать Вам.Суть работы состоит в том, что нужно послать 10 рублей на каждый из 7 Яндекс-кошельков. Потом Вы вписываете свой счет на последнее место и становитесь участником, на Ваш счет тоже будут поступать деньги. Статистика такова, что за минимум 3 месяца можно заработать около 150000 рублей. Это довольно немалая сумма. Одна из участниц получает каждый час 10-30 рублей. Конечно это может показаться невероятным, но выбирать Вам.1. Сначала нужно завести Яндекс-кошелек, если у Вас его нет. Это можно сделать на сайте http//www.money.yandex.ru. Потом положить на счет 70 рублей, можно с помощью специального автомата, которые обычно находятся в магазинах. Терминал снимает комиссию в 5%. Нужно положить немного больше 70 рублей. А сама система Яндекс при переводе денег снимает 0,5%. В общем достаточно положить 80 рублей.2. Думаю, Вы разберетесь, как перевести деньги на предоставленные ниже счета. Задаете вопрос в поисковике Яндекс-денег как перевести деньги. Далее находите специальную форму. Заполняете. ВАЖНО!!! Перевод нужно осуществлять на счет, а не на e-mail. ВАЖНО! При каждом отправлении указывайте в поле «Название платежа» следующую фразу: "Пожалуйста, внесите меня в список Яндекс-кошельков." Это поле может скрываться при последующих отправлениях, нужно его открывать заново. Его нужно заполнить обязательно. Если Вы не отправите деньги, будете исключены из системы модераторами Яндекса и не сможете обналичить доход. Взнос в 70 рублей расценивается как присвоение Вам права на участие в проекте. Итак, отправьте по 10 руб. 5 коп. на каждый из следующих счетов:
1) 410011491011540
2) 410011491012701
3) 410011491014356
4) 410011475682992
5) 410011475686969
6) 410011092442563
7) 410012138703797
После того, как Вы выполнили Шаг 2, скопируйте к себе на компьютер весь этот текст от начала до конца. В скопированной статье удалите из списка кошельков ПЕРВЫЙ (ВЕРХНИЙ) кошелёк и переместите 2-ой кошелёк на место 1-го, который Вы стёрли, 3-ий - на место 2-го, 4-ый - на место 3-го, 5-ый - на место 4-го, 6-ой - на место 5-го и 7-ой - на место 6-го. А в 7-ой номер, который оказался пустым, впишите номер Вашего кошелька.3. Разместите свое объявление, указав там свой E-mail, на нескольких бесплатных сайтов, также на не менее чем 200-300 форумах и новостных лентах. Необходимо будет работать с электронной почтой. Добавлю, что, когда Вы будете отправлять письма, не пишите одинаковые, такие у меня воспринимались как СПАМ и не оправлялись. Пишите немного разные. Советую назвать вакансию независимый менеджер, удаленная работа с ПК. Некоторые сайты не разрешают размещать такие объявления, это зависит от их политики, следует с ней внимательно ознакомиться. Чем больше вы разместите, тем выше будет Ваш доход. Необходимо заинтересовать людей. Существуют сайты поиска работы, но зарегистрироваться на них трудно, необходимо предоставить номер своего ИНН, не знают как на всех, но я попробовала и бросила это дело, стала размещать объявления на других сайтах, форумах. Есть сомнения, как это работает? Очень просто! Скажем‚ из 200 размещений объявлений я получу только 5 ответов (очень низкая цифра). Значит‚ я сделаю 50 рублей‚ находясь на 7 позиции в списке. Теперь эти 5 человек делают опять же МИНИМУМ 200 размещений с моим кошельком на 6 позиции‚ и только 5 людей отвечают тем первым 5 - это уже 250 рублей. Дальше эти 25 человек делают по 200 размещений с моим кошельком на 5 строчке и только 5 отвечают - мой доход 1 250 рублей. Теперь эти 125 человек‚ разместив и получив только по 5 ответов‚ дают мне 6 250 рублей прибыли (я на 4 позиции). Дальше смешнее: эти 625 человек делают по минимум 200 размещений со мною на 3 строчке и только 5 человек отвечают - это 31 250 рублей. Самое интересное это то‚ что эти 3 125 человек сделают еще по 200 размещений‚ ну а если им ответят только 5‚ то я уже получаю 156 250 рублей (я на 2 позиции). Теперь ВНИМАНИЕ: эти 15 625 человек сделают еще по 200 размещений‚ им отвечают 5
человек - это 781 250 рублей! Неправда ли внушительная цифра? И это всё за первоначальный вклад в 70 рублей! Ниже приведен ваш доход на примере этой ситуации:1)5 ответов на те 15 625(5*3 125) (10 руб.*5*15 625)=781 250 руб.2)5 ответов на те 3 125(5*625) (10 руб.*5*3 125)=156 250 руб.3)5 ответов на те 625(5*125) (10 руб.*5*625)=31 250 руб.4)5ответов на те 125(5*25) (10 руб.*5*125)=6 250 руб.5)5 ответов на те 25(5*5) (10 руб.*5*25)=1 250 руб.6)5 ответов на те 5 (10 руб.*5*5)=250 руб.7)5 ответов на 200 размещений (10 руб.*5)=50 руб.ИТОГ равен 50+250+1250+6250+31250+156250+781250=976550 руб. ИТОГ составил 976 550 рублей. Помните, этот пример предполагает, что 195 из каждых 200 человек, которым вы послали объявления, не воспользуются этой возможностью. Попытайтесь задуматься на секунду, что если каждый разошлет по 1000 объявлений вместо 200, как в нашем примере. Поверьте мне, что многие будут делать именно так...НУ,ТЕПЕРЬ ПЕРЕХОДИМ К ДЕЛУ Вы главное следуйте моим указаниям в точности, как указано в ИНСТРУКЦИИ и у вас все получится.

Люди пишут правой или левой рукой, печатают на клавиатуре компьютера, даже не задумываясь, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной способ фиксирования информации.

Почему писать левой рукой полезно? Почему большинство людей пишет правой рукой? Какой рукой лучше писать и как научиться писать левой рукой, не отрывая руки от листа бумаги? Читаем, развиваемся, умнеем.

Лэп-топы заменили шариковые ручки?

Давайте не будем смотреть на наших северных соседей, которые решили полностью отказаться от ручного письма и полностью перешли на лэп-топы.

Так почему же полезно уметь писать и правой, и левой рукой? Этот навык помогает нашему мозгу тренироваться. Письмо помогает мозгу управлять одновременно мышлением и двигательными функциями.

При этом мы не бездумно воспроизводим на бумаге графические символы, а визуализируем то, что рождается в голове. А при работе на компьютере все совсем не так.

А между тем наши ученые все трудятся как пчелки. И недавние исследования показали, что развитие навыков письма оказывает огромное влияние на когнитивное развитие и развитие мелкой моторики.

Зачем писать левой рукой, если вы правша?

С рождения у большинства людей одна часть мозга является ведущей. У большинства – левая, которая отвечает за всю правую сторону тела.

Если заставить себя развивать навыки такого же мастерского управления противоположной стороной, это приведет к более стремительному развитию личности.

То есть, человек, который умеет писать обеими руками, гораздо более смышленый, творческий, находчивый и даже счастливый, так как видит преимущества для себя во всем.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на

Польза от письма левой рукой

Несмотря на то, что во многих странах леворукость все еще пытаются активно изменить, более прогрессивные страны уже отметили пользу писать левой рукой: развивается правое полушарие головного мозга, которое отвечает за:

  • обработку невербальной информации;
  • пространственную ориентацию;
  • параллельную обработку информации;
  • музыкальность;
  • метафоры;
  • эмоциональный интеллект;
  • воображение;
  • секс.

Как научиться писать двумя руками, и зачем это нужно?

Тренируя обе руки во время письма, мы стремимся к одинаковому уровню развития обоих полушарий нашего мозга. Но для этого одна сторона все же должна быть ведущей.

Билатеральная коррекция – так называется выравнивание доминантности мозговых полушарий. Благодаря этому снимается застылая односторонность.

Из-за лени люди пишут только одной рукой, в то время как можно учиться писать обеими. Если бы они знали, сколько преимуществ приносит одинаковое владение обеими руками, не задавались вопросом бы, как научиться писать "одной левой". Писать от руки полезно, потому что это:

  • снимает инерционные состояния;
  • помогает лечить депрессии и прочие навязчивые состояния;
  • увеличивает энергетический и творческий потенциал;
  • улучшает память.

Даже если развитие обеих рук для вас слишком сложно, постарайтесь изучить приемы, как быстро писать от руки (левой, правой или обеими). Исследования показали прямую зависимость между скоростью письма и интеллектом подопытных.

Ну а если для подобных опытов у вас не хватает времени из-за постоянных учебных работ, поручите выполнение курсовых, контрольных, рефератов и дипломных работ профессионалам. Опытные специалисты выполнят работы на заказ, а вы будете равномерно развиваться во всех направлениях.